вторник, 17 апреля 2012 г.

Модуль 1

   Уважаемые коллеги! Приветствую вас в блоге Основного курса по программе Intel "Обучение для будущего"!

Оставьте, пожалуйста, свои отзывы в блоге о Вашем обучении в Модуле 1 (не забывайте указывать Ваши фамилию и имя).
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1.Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание и методику представления учебного материала в модуле?
3. Какие этапы потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

12 комментариев:

  1. Лаврентьева Анна
    Курс "Проектная деятельность с Интел", апрель, 2012, Ижевск
    Обучение на курсах было интересным и продуктивным. Преподнесение материала было логичным, понятным, Изначально у меня возникло сомнение, справлюсь ли с заданием в столь короткий срок, но когда я увидела сводную таблицу с нашими проектами - была восхищена. Приятно было работать в компании с талантливыми коллегами, опытными преподавателями.
    Спасибо за работу моим коллегам!
    Отдельное спасибо преподавателям курса!
    Все было замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за реагирование быстрое! Пока Вы быстрее других откликнулись на мои просьбы и вопросы в блоге!!!

      Удалить
  2. Добрый вечер Рустам Нуруллович, коллеги.
    Курсы, участниками которых нам посчастливилось стать, оказались чрезвычайно интересны и в плане общения с новыми креативными людьми, и в плане специфики подачи материала. Не скрою, в первый день методика вызвала у меня некоторые вопросы, но оказалось, что выбранный подход действительно эффективен в смысле желания мобилизовать собственные усилия. Не потому что захотелось что-то доказать тьютерам, а в первую очередь себе родимой :)))
    Сложным показалось уложить знакомую информацию в рамки новой методики, однако, чем больше мы углублялись в процесс, тем проще оказывалось. Необычайно приятно было наблюдать за творчеством педагогов.
    Отдельное спасибо за теплую дружескую атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  3. Холзакова Зюльфия
    1. Материалы курса все были достаточно интересны, но мало времени уделено работы, например, с блогом.
    2.Методика преподавания (мозговой штурм и "наезд") мобилизует на работу,но в этом случае надо иметь железные нервы и толстую кожу. Спасибо коллегам группы, с ними было достаточно комфортно.
    3.Сложности были с техникой, но человек ко всему может приноровиться. Достаточно сложен процесс оценивания, но нам представлен и что приятно выдан большой и богатый материал по данному разделу и Анна Валерьевна, я думаю, будет не против, еще раз проконсультировать.
    Интересно было работать с Вами Рустам Нуруллович и с Татьяной Леонидовной, хотелось бы поработать с ней побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день!
    Курс "Проектная деятельность с Интел"
    До того, как я первый раз пришла на данные курсы, одна из моих коллег, побывавших на данных курсах, сказала: "Мой мозг не работал так с университета". и я полностью с ней согласна.
    1. Материалы курса были разнообразны, интересны. За столь короткое время мы успели познакомиться и научиться работать с многими новыми программами, методиками.
    2. Я думаю, что для оценки методики и содержания стоит отметить, что для нашего проекта фактически у всех в группе готовы буклеты, презентации, методики оценивания и наработки к проекту, а это достаточно много для 3 дней работы. Так что считаю и методику, и содержание курсов отличными.
    3. Лично для меня особенно сложным показался этап работы над темой проекта, формулировкой основополагающих вопросов и т.п. Но руководители и "одногруппники" помогли справиться мне с этой задачей. Спасибо Вам за это!
    Большое спасибо преподавателям курсов и коллегам, с которым мы познакомились и скоро встретимся вновь!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Майорова С.М.
    Здравствуйте ВСЕ!
    Курс по проектной деятельности для меня оказался достаточно сложным в техническом плане. Но чем труднее, тем интереснее.
    За эти 3 дня мы очень много узнали и многому научились. Очень полезной "штукой" для меня оказалась методика оценивания.
    Спасибо организаторам курсов , что выбрали такую методику преподавания. Расслабляться некогда и поэтому приходится сидеть достаточно долго перед компьютером.

    ОтветитьУдалить
  7. Рылова Е.А.
    Добрый день!Курс интересный,но сложный.Для дальнейшей работы следует много чего узнать и многое повторить в плане работы с компьютерными программами.Расслабиться было некогда и не будет, видимо, такой ,возможности и дома.Трудно было "вьезжать" в курс, но к концу третьего дня материал мало-мальски стал укладываться в голове.Неясен ещё процесс оценивания, но,думаю,к этому вопросу мы ещё вернёмся.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер уважаемые преподаватели и коллеги. Наиболее интересным и содержательным для меня является метод оценивания. В целом,
    подобный вариант уроков раскрасил бы учебный процесс, но использовать в современных условиях его практически невозможно. Честно говоря, это первый курс, на котором я работаю, а не отдыхаю, как это обычно бывает. Сначала мне было довольно трудно, но внимательное отношение преподавателей курса настроило меня на позитив. Спасибо за полученные знания.Доброжелательная обстановка, помощь коллег, разнообразные подходы к решению нестандартных задач привлекают меня на этом курсе. До встречи...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный курс. Желаю успехов в обучении!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, коллеги!
    Собираясь на курсы, я знала, что будет сложно. А я общалась с компьютером на "Вы", и не умела многого. Впрочем, Рустам Нуруллович заставил-таки настроиться на учёбу, предупредив что будет сложно.
    1. Для меня весь материал курса сложный, потому как всё незнакомое.
    2. Представление материала было "реактивным", потому как нам с первых минут пришлось включаться в плодотворную работу.
    3. Для меня до сих пор сложно выкладывать материал на свою страницу. Спасибо всем, кто помогал мне справиться со сложностями.
    Выражаю благодарность преподавателям и всем коллегам за сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  11. Власенко В. В.
    Добрый вечер, коллеги!
    1. У меня было несколько другое представление о методе проектирования. Я занималась социальным проектированием. КТ здесь не принципиальны.
    2. Все устраивает.
    3. Сложности в том, что работала на компе до этого в других программах.

    ОтветитьУдалить