понедельник, 21 мая 2012 г.

Модуль 7

Модуль 7
Итоговая рефлексия.
Коллеги! Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1. Как вы можете оценить новую для вас форму очно-заочного обучения?
2. Что в этой форме показалось удобным, а что трудным?
3. Как вы оцениваете работу вашего тьютора Касимова Рустама Нурулловича?
4. Какие из полученных новых знаний вы будете применять на практике?

7 комментариев:

  1. Майорова С.М.
    1.Очно - заочная форма обучения удобна и эффективна. Особенно для тех кто живет достаточно далеко, у кого нет возможности часто ездить на курсы. В будущем вообще эта практика будет достаточно приемлема.
    2. Удобно - время проведения курсов, есть возможность посмотреть другие проекты. Доставляет удовольствие, когда что то получается. Но мало времени было для отработки полученных знаний с преподавателем информатики.
    3.Касимов Рустам Нуруллович грамотный специалист, очень приятно что историк, так рьяно увлекающийся военной историей. Очень умело и ненавязчиво организовал групповую работу практически среди незнакомых людей. Всегда готов был прийти на помощь. Было очень приятно осознавать что курсы не просто временное времяпрепровождение, а что преподаватель и сам очень серьезно относится к этому. Было приятно от преподавателя получить поздравление и моральную поддержку "что победа будет за нами". Но эти впечатления появились позже, вначале было состояние ужаса. Мы (большая часть учителей) неуверенные в себе люди и чаще нуждаемся в поддержке, чем в критике наших способностей.
    Спасибо за помощь в освоении новых знаний!
    4.Все. Конечно не на всех уроках, а там где можно построить уроки в блочной системе.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    1. Очно-заочная форма обучения - это недалёкое будущее, которая найдёт своих "почитателей". Такая форма обучения понравится многим коллегам,им захочется опробовать её применительно к себе.
    2. Удобство в построении курсов. После первого блока занятий, отправляешься домой и занимаешься разработкой проекта, затем едешь на консультацию, получаешь советы преподавателей и коллег, "заряжаешься" энергией, вновь возвращаешься к проекту, который заканчиваешь, видишь результат своего труда, и отправляешься ещё раз в город, чтобы представить продукт своего труда.
    Трудность состоит в "освоении и внедрении" новых знаний на практике, когда оказывается, что в некоторых вопросах есть пробелы.
    3. Метод Рустама Нурулловича при нашей первой встрече сработал замечательно, когда мы сходу стали включаться в работу, чтбы не оказаться в числе выброшенных за борт. А ведь не скрою - очень боялась, хотелось вскочить, извиниться и уйти, потому как казалось, что я здесь лишняя.
    Рустам Нуруллович уверенно и смело "повёл" нас к цели, успевая уделять внимания всем. Мы получали поддержку и помощь. Спасибо вам.
    4. Если удастся завершить проект, можно будет подумать и о перспективах на будущее. Можно применять оценивание на уроках, и на внеклассных мероприятиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Рылова Е.А.
    Здравствуйте!
    1.Такая форма обучения достаточно удобна для тех,кто не может в силу различных обстоятельств ездить на курсы.А повышать свою квалификацию мы должны!Поэтому,я - ЗА очно-заочную форму обучения.
    2.Трудности в том,что дома "засасывает" быт и работа,поэтому если сразу не закреплять и работать над этим,то кое-что забывается.Можно было организовать- 3дня + 2дня (теория + по максимуму в плане практики). А сдачу конечного продукта разрешить по готовности,но обговорить сроки.И не так "гнать лошадей", а то разрываемся на части.
    3.Руководитель избрал интересную тактику работы с группой и ведения курсов.Впечатлило!Чувствуется,что Рустам Нуруллович переживает за каждого,очень помогает,подкидывает различные идеи,которые,кстати,многие использовали в своих проектах.Надеюсь,эта милость не обернётся страшным гневом на наши головы за не вовремя выполненные задания.Просто,когда наши руководители рядом,чувствуешь себя увереннее,даже умнее,хочется заниматься.А дома таких помощников,увы,нет(мы первопроходцы),и когда не получается что-то,руки опускаются.Так что надеемся,что вы и впредь будете к нам благосклонны.
    4.Метод проектной деятельности,конечно,не нов,но с возможностями Интел становится более интересным.Очень привлекают своей полезностью приемы оценивания.Ребятам,интересующимся компьютером,думаю будет интересно составлять буклеты,вики-статьи,ведь создание презентаций им уже надоело.Для учителя,шагающего в ногу со временем,и "продвинутых"учеников ВСЕ эти новые ЗНАНИЯ будут ПОЛЕЗНЫ в работе.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Как вы можете оценить новую для вас форму очно-заочного обучения?
    2. Что в этой форме показалось удобным, а что трудным?
    3. Как вы оцениваете работу вашего тьютора Касимова Рустама Нурулловича?
    4. Какие из полученных новых знаний вы будете применять на практике?
    ответы:
    1-2.Удобно,есть время для закрепления и обдумывания теоретического материала, трудно с технической точки зрения.
    3.Умничка, старается, внимательный, не оставляет вопросы без комментариев,к тому же чувство юмора разряжает утомленного труженика.
    4.Постараюсь применять все, осталось только более внимательно изучить критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. Ефимова Л.В.

    Здравствуйте!
    1. Форма очно-заочного обучения на сегодня достаточно актуальна и удобна. Весь мир повязан системой Интернет и если возникают какие-то трудности, то нужно просто подстраиваться к новой системе обучения и идти в ногу со временем.
    2. Трудности в основном в нехватке времени. Для реального осуществления проекта необходимы чуть большие временные рамки и проводить его нужно не в конце учебного года.Форма данного обучения достаточно удобна, только необходима постоянная практика.
    3. Рустам Нуруллович - грамотный специалист и новатор. Необычная тактика его работы сначала отпугнула, а потом заставила работать, т.е. работать приходится методом от противного... В любом человеке ценю профессионализм и хороший юмор.
    4. Время конечно покажет... современные технологии приветствуются сегодня на любом конкурсе. На уроке буду пользоваться новой для себя системой оценивания. Данная система приемлема в основном для талантливых детей, а работать в основном приходится на среднего ученика.

    ОтветитьУдалить
  6. Очно-заочная форма обучения удобна и эффективна. Мне удобно было работать, за небольшим исключением, подводила память. После активной трехдневки, домашних умственных трудов, краткого расставания: мне приятно было увидеть моих коллег, тьюторов, снова окунуться в проект.
    Впечатления, которые я получила в ходе работы, будоражат мой мозг, сердце, душу. Они не дают мне остановиться, хочется творить, придумывать, работать на Вики.
    Искреннюю благодарность хочу выразить нашим тьюторам Татьяне Леонидовне и Рустаму Нурулловичу. В них не возможно было не влюбиться, всегда активны, деятельны, доброжелательны, они всегда приходили на помощь страждущим и информационно немощным.
    Касимова Рустама Нурулловича знаю, как грамотного специалиста (я счастлива, что мы вместе работали), поэтому на курсы шла не задумываясь, знала, что получу много новых знаний.
    Спасибо Вам, милые тьюторы, Вы приоткрыли новую дверь в моем творчестве, я Вам очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холзакова З.М. Здравствуйте коллеги.
      1. Очно- заочная форма удобна для учителей, так как учебный процесс иногда, а чаще практически всегда трудно прервать.
      Процесс нашего обучения разделен на модули, что позволяет некоторые моменты обдумать дома в более спокойной обстановке вместе со своим компьютером.
      2. Но не хватает знаний, поэтому очная форма должна быть продумана нашими учителями более тщательнее. Например, я уже не первый раз отвечаю в 7 модуле и опять все куда то подевалось, странно. А впрочем все достаточно просто, а главное интересно и познавательно.
      3. Работу тьютора Рустама Нурулловича оцениваю на 4, как математик. Как обучающийся - на 5. Интересны новаторские позиции, мотивирующие моменты - очень полезны. итого - среднее арифметическое - 5. Спасибо за работу с нами.
      4. На практике буду применять и применяю полученные знания в работе с проектом через вики статьи, рассказала детям, думаю найду отклик. Есть большие задумки относительно методической работы с учителями, вводи новые ФГОСы на следующий год в 5-м классе. Многое стало на место, стало понятно.

      Удалить