вторник, 8 мая 2012 г.

Модуль 2
Уважаемые коллеги! Рад снова приветствовать вас в виртуальном пространстве!
Прошу вас ответить на несколько несложных вопросов.
Помните, ваша оперативность приближает вас к моменту получения документов установленного образца. Итак,
    1.        В чем вы видите плюсы технологии обсуждения проблемы «мозговой штурм»?
      2.       Для чего нам необходима детальная проработка процедуры оценивания?
      3.       Для чего необходима ученикам стартовая презентация учителя?
      4.       Предложите действенные механизмы защиты авторского права?

10 комментариев:

  1. Внимание! В связи с техническими неисправностями комментарии в блоге идут несколько позже, нежели сами занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте коллеги!
      Холзакова З.М.
      1. плюсы "мозгового штурма", во -первых в мотивации, во-вторых в мобилизации на разрешение проблемы!!!
      2. детальная проработка процедуры оценивания нужна для для оценки работы, действий самого ученика, для его рефлексии, критического мышления своих действий.
      3.стартовая презентация учителя нужна для ориентира ученику в его действиях, проще некоторый алгоритм его действий, который как я понимаю можно углубить, расширить в процессе работы.
      4. пока никаких мыслей нет, ндо посмотреть литературу.

      Удалить
  2. Рылова Е.А.
    Добрый вечер,руководители и коллеги! Вот некоторые соображения на заданные вопросы:
    1.Плюсы технологии "Мозговой штурм" вижу в получении большего количества идей,даже на первый взгляд безумных.А уже потом выбор из их числа более перспективных.С помощью "штурма" дети мобилизуются,становятся активными, с ними потом легче работать.
    2.Процедура оценивания- это своего рода соглашение о "правилах игры" Детальная проработка оценивания мотивирует учащихся получать знания, давать самооценку своей учебной деятельности, корректировать ее, помогает избегать конфликтных ситуаций, так как в значительной степени снижает стрессовый характер обучения.
    3. Стартовая презентация учителя даёт возможность ученикам представить,что ожидает от них учитель в ходе работы над проектом и примерно к какому результату они должны прийти.
    4.Трудно что-то сказать по авторскому праву несведущему в этом вопросе человеку. Но я думаю, что если кто-то захотел выложить в Интернет материал,то надо полагать, что найдутся и те, кто его скачает...А детально прорабатывать этот вопрос должны компетентные в этих(компьютерных,законодательных...)вопросах люди!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Плюсы технологии обсуждения проблемы состоят в том, что создается положительный настрой на активную познавательную деятельность.
    2. Детальная проработка процедуры оценивания необходима для формирования личностных и метапредметных УУД.
    3. Стартовая презентация нужна для создания учебно-познавательной мотивации учащихся.
    4.Законодательство содержит достаточно эффективные механизмы защиты от незаконного использования объектов авторского права и смежных прав, однако далеко не всегда эти механизмы реализуются на практике.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, коллеги!
    1. Штурм - решительная атака или наступление. Поэтому, как следствие, этот приём и предполагает какую-то активизацию, действие. Именно это и сподвигнет решительно включаться в работу.
    2. Оценивание - это своего рода свод правил, придерживаясь которых, можно получить какой-либо продукт. И эти правила должны быть известны обеим сторонам. Именно при этих условиях можно добиться результата.
    3. Стартовая презентация учителя выступает, мне кажется, как выстрел для легкоатлета, который ждёт его, чтобы начать действовать. Т.е. это начало работы, масштаб которой представляет пока только учитель.
    4. Сертификация или кодировка??????

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте все, кто не спит!
    1.Методика "Мозговой штурм" полезна всем. Появляется много идей, интересных иногда даже необычных. От этого появляется азарт. Но самое главное ты понимаешь, что твоя проблема волнует и других. Коллектив поддержит в трудную минуту.
    2.Систему оценивания детально необходимо разрабатывать для выведения особых правил с учащимися. По крайней мере теперь ученик будет знать , что ему необходимо делать. Для некоторых это будет как план действий.
    3.Стартовая презентация необходима для выявления интереса к этой проблеме.
    4.По этому вопросу столько уже было предложено, столько об этом говорят, но на практике пока ничего нет. Значит не настолько проблема созрела, как о ней говорят.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня, коллеги!
    1. Методика "мозгового штурма" с моей точки зрения хороша тем, что дает возможность детям найти нестандратный путь решения задачи там, где стандартный оказывается не эффективным. Этот метод не загоняет детей в рамки, позволяя им самостоятельно подойти к разрешению проблемы. А запрет критики позволяет детям проявить себя, не боясь, что их идея будет осмеяна.
    2. Система оценивания должна быть детально проработана, потому что благодаря ей мы анализируем результативность нашей деятельности.
    3. Стартовая презентация должна мотивировать учащихся, а так же продемонстрировать им возможный результат, к которому необходимо стремиться.
    4. Ужесточение юридической ответственности.

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте!
    1. Мозговой штурм- отличная возможность для любого ребенка высказать свои идеи. Эта методика позволяет абсолютно всем детям участвовать в обсуждении, в том числе и тем, кто стесняется высказывать свои идеи вслух.
    2.Процедура оценивания позволяет учителю быть в курсе работы детей, контролировать их знания и в том числе помогать двигаться в нужном направлении, если это необходимо. Поэтому оценивание - важная часть работы над проектом. которая должна быть четко проработана на каждом этапе.
    3. Стартовая презентация- это возможность ученикам познакомится с тем, что их ожидает. представить в каком они будут работать направлении, мотивирует к деятельности.
    4. ужесточение ответственности

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    1. Это способ "прокричаться" "говорящим" детям, а в целом высказаться всем без страха, в том числе самые бредовые мысли: а вдруг что пригодиться?
    2.Детальная проработка процедуры оценивания помогает отследить путь к цели.
    3. Она нацеливает на работу.
    4.Построить коммунизм - все будет общее. главное - не испорть. Кто защитит авторские права Аристотеля, Пифагора и т. п. ?

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Мозговой штурм создает рабочий настрой,главное не растерять его по ходу.
    2.Учесть возможности и способности каждого.
    3.Погружает в тему.
    4.Изначально не стоило вводить понятие авторское право -все делятся друг с другом и не надо заморачиваться.

    ОтветитьУдалить