вторник, 8 мая 2012 г.

Модуль 3

Модуль 3
Внимание! В связи с техническими неисправностями комментарии в блоге идут несколько позже, нежели сами занятия.
Уважаемые коллеги, прошу ответить вас на несколько вопросов:
1. Для чего необходимо структурировать портфолио участника?
2. Что дает детальное прописывание всех элементов портфолио?
3. Как портфолио участника соприкасается со ФГОС?

10 комментариев:

  1. 1. Структурировать портфолио участника необходимо для цели проекта.
    2. Детальное прописывание всех элементов дает следующее: участник проводит глубокую исследовательскую работу.
    3. Портфолио участника направлено на формирование умения учиться (возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и копетентностей).

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер!
    1. Структурировать - это значит оформлять в каком-то определённом порядке. Мне так кажется. Ну а порядок необходим в любом деле. Поэтому, портфолио участника может содержать много информации, которая будет грамотно размещена на странице участника.
    2. Детальное прописывание всех элементов портфолио поможет проследить весь ход, замысел выполненной работы. Грамотно оформленное портфолио может служить образцом для начинающих.
    3. Портфолио участника соприкасается с ФГОС в следующих моментах:
    - самообразование, когда развиваем себя;
    - нацеленность на результат, когда достигаем намеченного;
    - оценивание, которое определяет ход работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Майорова С.М.
    Еще раз здравствуйте!
    1.В какой либо структуре всегда легче разобраться.
    2.Детальное прописывание необходимо и учителю который выполняет этот проект и тому кто будет с ним впоследствии знакомиться.
    3.ФГОС и портфолио - новые, но часто употребляющиеся слова в современной педагогике.

    ОтветитьУдалить
  4. Холзакова З.М.
    Здравствуйте коллеги!
    1.структурирование портфолио- фиксация некоторых достижений и результатов в определенном или условном порядке;
    2.Систематизация по основным материалам, осуществление контроля со стороны учителя и самоконтроля ученика.
    3.Портфолио ученика является индивидуальной траекторией освоения новых федеральных стандартов

    ОтветитьУдалить
  5. Рылова Е.А.
    Добрый вечер!
    1.Структурировать-это приводить в порядок,располагать по определённым пунктам и т.д.Когда всё "разложено по полочкам",работать легче как учителю, так и ученику.Тому,кто захочет познакомиться с портфолио участника,сразу всё будет понятно,я думаю.
    2.Детальное прописывание всех элементов даёт возможность самому учителю организовать свою работу,распланировать ход выполнения проекта и систему контроля.
    3.Любое портфолио(учителя или ученика)-это показатель его работы.
    А коль уж мы переходим на ФГОС ,и наша деятельность будет оцениваться в соответствии с ними,то портфолио помогает увидеть, в какой области нам заняться самообразованием,критически оценить свою работу и предположить результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Анкилова Е.С.
    Добрый день.
    1. Структура дает возможность логически выстроить необходимую информацию. А в случае необходимости всегда быстро найти требуемый элемент.
    2. Детальность определяет качество работы. Опять же пошаговость действий позволяет выстроить в голове стройную логическую нить.
    3. Портфолио - способ отслеживания достижений учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!
    1. Четкая структура дает возможность участникам понимать, к какому результату они должны прийти.
    2. детальное прописывание элементов помогает участникам проекта осознавать. чего и на каком этапе они должны добиться.
    3. Портфолио- возможность оценивания достижений учащихся

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    1. Все, что имеет структуру, проще понимать.
    2. Детальное прописывание элементов помогает оценить проделанную работу.
    3. Портфолио греет душу:какой я молодец! Повышает самооценку.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Портфолио способствует своевременному выполнению работы, достижению целей учебного процесса.
    2.Возможность проникнуться темой, использовать все ресурсы.
    3.Как я поняла,мы через проект знакомимся и внедряем ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  10. Портфолио участника - это результаты его деятельности, определенным образом структурированные. Это необходимо для анализа своей деятельности и планирования дальнейшей. Только научившись сам, учитель сможет научить обучающихся всяким компетенциям (это слово встречается везде, даже надоело). Из практики, некоторые обучающиеся не могут "видеть" очевидные пути решения задач, проблем, если я правильно понимаю, то ФГОС направлен для развития этих качеств, поэтому портфолио участника с четким прописанным планом и направляющими помогают современным людям.

    ОтветитьУдалить