вторник, 8 мая 2012 г.

Модуль 4

Модуль 4
Внимание! В связи с техническими неисправностями комментарии в блоге идут несколько позже, нежели сами занятия.

Уважаемые коллеги, прошу ответить вас на несколько вопросов:

1.       Для чего нам необходима детальная проработка процедуры оценивания?
2.       Для чего необходимо проводить групповую работу?
3.       Для чего необходимо формирующее оценивание?
4.       Для чего необходимо итоговое оценивание?

9 комментариев:

  1. 1. Детальная проработка процедуры оценивания необходима, т.к. ФГОС требует от нас результаты личностные и метапредметные.
    2.Групповая работа направлена на формирование коммуникативных УУД.
    3. Формирующие оценивание необходимо для того, чтобы отслеживать продвижение каждого учащегося. Мотивирует каждого включиться в работу группы для достижения положительного результата.
    4. Итоговое оценивание - это конечный результат достижений ребенка. Можно увидеть какие знания, умения, компетентности сформировались, а над чем стоит еще поработать.

    ОтветитьУдалить
  2. Майорова С.М.
    1.Детальная проработка оценивания необходима для учителя - видеть какие виды работ необходимо выполнить ученику. Ученику это своеобразный план действий, который он может тоже корректировать.
    2.Групповая работа создает условия для формирования коммуникативных УУД.
    3.В ходе работы и ее оценивания можно видеть свои результаты и сравнить с другими. Можно увидеть где есть пробелы в твоей работе.
    4.Итоговое оценивание - общий итог за эту большую работу - т.е. результат твоего труда

    ОтветитьУдалить
  3. День добрый!
    1. Детальная проработка системы оценивания в условиях введения ФГОС должна быть также переделана и изменена, т.к. современный подход к обучению изменяется. Оценивание должно давать учителю информацию о процессе обучения.
    2. Групповая работа в классе учит: сотрудничеству, умению формулировать ответ, аргументированно отстаивать свою точку зрения, понимать собеседника. Эта работа развивает качества, которые необходимы успешному человеку.
    3. Формирующее оценивание помогает детям увидеть свои сильные и слабые стороны во время выполнения работы.
    4. Итоговое оценивание даёт представление о полученных и имеющихся знаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холзакова З.М.
      Здравствуйте коллеги!
      1. Для наблюдения и анализа за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении.
      2. Для формирования важнейших навыков совместной работы и коммуникативных навыков
      3. Позволяет отследить как индивидуальный прогресс, так и достижение определенных уровней подготовки каждым учеником.
      4.это интегральная оценка, оценивающая суммарный результат усилий, который можно определенным образом связать с достижением того или иного уровня компетентности, по крайней мере – в решении учебных задач

      Удалить
  4. Рылова Е.А.
    Здравствуйте,коллеги!
    1.Любая процедура оценивания даёт педагогу информацию о процессе обучения,поэтому этот этап необходимо прорабатывать! Учитель тем самым направляет учеников,а учащиеся как бы действуют по плану,зная,что от них ожидает учитель.
    2.Групповая деятельность-это одна из коллективных форм обучения.Её необходимо практиковать, тк она способствует формированию навыков коллективной работы,вырабатывает личную ответственность каждого за проделанную работу в группе,предполагает равноправное участие каждого члена группы ,плюс взаимооценка и самооценка для стимулирует работу каждого в группе, и возможность заработать хорошую оценку не очень успешным ученикам.
    3.Формирующее оценивание показывает учащимся их сильные и слабые стороны в работе:что нужно ещё сделать,доделать,выявляет уровень подготовки задания проекта,даёт возможность сравнить свои результаты с другими.
    4.Итоговое оценивание-конечный результат,итог всей работы.здесь проявляется всё: чего ученик достиг,добился,а над чем необходимо ещё работать.

    .

    ОтветитьУдалить
  5. Анкилова Е.С.
    Добрый вечер!
    1. Детальная проработка оценивания необходима для того, чтобы четко представлять себе к каким результатам должен прийти учащийся в результате проделанной работы.
    2. Групповая работа, кроме всего прочего, дает возможность учащимся проявить коммуникативные навыки при совместном выполнении задачи. Умение работать в команде - навык, который востребован в современном обществе.
    4. Итоговое оценивание - это показатель качества выполненной работы.
    3. Формирующее оценивание - это перевалочный пункт, который помогает ребятам оценить свои успехи по отношению к другим и самому себе.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    1. Процедура оценивания позволяет учителю быть в курсе работы детей, контролировать их знания и в том числе помогать двигаться в нужном направлении, если это необходимо. Поэтому оценивание - важная часть работы над проектом. которая должна быть четко проработана на каждом этапе.
    2. Групповая работа учит детей сотрудничеству, умению аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
    3. Формирующее оценивание- возможность контролировать продвижение учащихся по проекту.
    4 Итоговое оценивание- оценивание качества результат проекта

    ОтветитьУдалить
  7. Власенко В. В.
    Здравствуйте!
    1.Детальная проработка процедуры оценивания нужна, чтобы мы поняли, чего мы сами от детей хотим.
    2.Чтобы совместно преодолевать возникающие трудности, а не тупо списывать.
    3. Формирующее - как план работы.
    4. Итоговое позволяет увидеть результат работы, сравнить , что у кого получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.необходимо объективно оценить ученика.
    2 Групповая работа учит общаться, самостоятельно находить материал, способствует самоутверждению лидера.
    3.мотиватор.
    4.показывает, какое настроение было на начало урока и что мы имеем в конце.

    ОтветитьУдалить