Модуль 4
Внимание! В связи с техническими неисправностями комментарии в блоге идут несколько позже, нежели сами занятия.
Уважаемые коллеги, прошу ответить вас на несколько вопросов:
Внимание! В связи с техническими неисправностями комментарии в блоге идут несколько позже, нежели сами занятия.
Уважаемые коллеги, прошу ответить вас на несколько вопросов:
1.
Для чего нам необходима детальная проработка
процедуры оценивания?
2.
Для чего необходимо проводить групповую работу?
3.
Для чего необходимо формирующее оценивание?
4.
Для чего необходимо итоговое оценивание?
1. Детальная проработка процедуры оценивания необходима, т.к. ФГОС требует от нас результаты личностные и метапредметные.
ОтветитьУдалить2.Групповая работа направлена на формирование коммуникативных УУД.
3. Формирующие оценивание необходимо для того, чтобы отслеживать продвижение каждого учащегося. Мотивирует каждого включиться в работу группы для достижения положительного результата.
4. Итоговое оценивание - это конечный результат достижений ребенка. Можно увидеть какие знания, умения, компетентности сформировались, а над чем стоит еще поработать.
Майорова С.М.
ОтветитьУдалить1.Детальная проработка оценивания необходима для учителя - видеть какие виды работ необходимо выполнить ученику. Ученику это своеобразный план действий, который он может тоже корректировать.
2.Групповая работа создает условия для формирования коммуникативных УУД.
3.В ходе работы и ее оценивания можно видеть свои результаты и сравнить с другими. Можно увидеть где есть пробелы в твоей работе.
4.Итоговое оценивание - общий итог за эту большую работу - т.е. результат твоего труда
День добрый!
ОтветитьУдалить1. Детальная проработка системы оценивания в условиях введения ФГОС должна быть также переделана и изменена, т.к. современный подход к обучению изменяется. Оценивание должно давать учителю информацию о процессе обучения.
2. Групповая работа в классе учит: сотрудничеству, умению формулировать ответ, аргументированно отстаивать свою точку зрения, понимать собеседника. Эта работа развивает качества, которые необходимы успешному человеку.
3. Формирующее оценивание помогает детям увидеть свои сильные и слабые стороны во время выполнения работы.
4. Итоговое оценивание даёт представление о полученных и имеющихся знаниях.
Холзакова З.М.
УдалитьЗдравствуйте коллеги!
1. Для наблюдения и анализа за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении.
2. Для формирования важнейших навыков совместной работы и коммуникативных навыков
3. Позволяет отследить как индивидуальный прогресс, так и достижение определенных уровней подготовки каждым учеником.
4.это интегральная оценка, оценивающая суммарный результат усилий, который можно определенным образом связать с достижением того или иного уровня компетентности, по крайней мере – в решении учебных задач
Рылова Е.А.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,коллеги!
1.Любая процедура оценивания даёт педагогу информацию о процессе обучения,поэтому этот этап необходимо прорабатывать! Учитель тем самым направляет учеников,а учащиеся как бы действуют по плану,зная,что от них ожидает учитель.
2.Групповая деятельность-это одна из коллективных форм обучения.Её необходимо практиковать, тк она способствует формированию навыков коллективной работы,вырабатывает личную ответственность каждого за проделанную работу в группе,предполагает равноправное участие каждого члена группы ,плюс взаимооценка и самооценка для стимулирует работу каждого в группе, и возможность заработать хорошую оценку не очень успешным ученикам.
3.Формирующее оценивание показывает учащимся их сильные и слабые стороны в работе:что нужно ещё сделать,доделать,выявляет уровень подготовки задания проекта,даёт возможность сравнить свои результаты с другими.
4.Итоговое оценивание-конечный результат,итог всей работы.здесь проявляется всё: чего ученик достиг,добился,а над чем необходимо ещё работать.
.
Анкилова Е.С.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
1. Детальная проработка оценивания необходима для того, чтобы четко представлять себе к каким результатам должен прийти учащийся в результате проделанной работы.
2. Групповая работа, кроме всего прочего, дает возможность учащимся проявить коммуникативные навыки при совместном выполнении задачи. Умение работать в команде - навык, который востребован в современном обществе.
4. Итоговое оценивание - это показатель качества выполненной работы.
3. Формирующее оценивание - это перевалочный пункт, который помогает ребятам оценить свои успехи по отношению к другим и самому себе.
Здравствуйте!
ОтветитьУдалить1. Процедура оценивания позволяет учителю быть в курсе работы детей, контролировать их знания и в том числе помогать двигаться в нужном направлении, если это необходимо. Поэтому оценивание - важная часть работы над проектом. которая должна быть четко проработана на каждом этапе.
2. Групповая работа учит детей сотрудничеству, умению аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
3. Формирующее оценивание- возможность контролировать продвижение учащихся по проекту.
4 Итоговое оценивание- оценивание качества результат проекта
Власенко В. В.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
1.Детальная проработка процедуры оценивания нужна, чтобы мы поняли, чего мы сами от детей хотим.
2.Чтобы совместно преодолевать возникающие трудности, а не тупо списывать.
3. Формирующее - как план работы.
4. Итоговое позволяет увидеть результат работы, сравнить , что у кого получилось.
1.необходимо объективно оценить ученика.
ОтветитьУдалить2 Групповая работа учит общаться, самостоятельно находить материал, способствует самоутверждению лидера.
3.мотиватор.
4.показывает, какое настроение было на начало урока и что мы имеем в конце.